Какие документы необходимо получить у арендодателя при покупке юридического адреса?

В комплект документов при приобретении юридического адреса обязательно должны входить следующие документы:

  • гарантийное письмо, либо иной документ, подтверждающий согласие собственника помещения на осуществление государственной регистрации юридического лица по адресу помещения, собственником которого он является:
  • копия свидетельства о государственной регистрации права, собственности на помещение;
  • договор на пользование помещением (договор аренды, субаренды, аренды рабочего места) – при смене адреса – сразу, при оформлении первичной регистрации – датой государственной регистрации юридического лица;
  • акт приема-передачи помещения к договору пользования.

Также в случае, если договор от имени собственника заключает представитель, то необходимо получить копию доверенности на представителя, а если от имени собственника действует доверительный управляющий, то копию договора на управление.

Возврат к списку

Остались вопросы?
Закажите предварительную консультацию специалиста
Полезная информация
«ОНЕС Консалтинг» успешно исполнило решение суда о взыскании
01 ноября 2016 года "ОНЕС Консалтинг" успешно исполнило в пользу Клиента решение Симоновского районного суда города Москвы о взыскании...
«ОНЕС Консалтинг» успешно защитило интересы покупателя в деле о взыскании с продавца предварительной оплаты за товар, неустойки, штрафа и реального ущерба
08 июня 2016 года исковое заявление, подготовленное "ОНЕС Консалтинг", было рассмотрено по существу. В судебном процессе интересы нашего Клиента представлял Бею Сергей Иванович...
Регистрация перехода права собственности на недвижимость
Юридическая компания «О.Н.Е.С. Консалтинг» предлагает полный комплекс услуг по регистрации перехода права собственности на недвижимость. При этом гарантируются прозрачные условия сотрудничества и ответственность по взятым обязательствам.
Государственная регистрация организаций
Внимание! Приносим свои извинения, но раздел находится на стадии разработки. В самое ближайшее время он будет наполнен. А пока, Вы можете ознакомиться с другими разделами нашего сайта.
Что такое учредительный договор?

При создании общества его учредители заключают между собой договор о его учреждении. Указанный документ в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и пунктом 1 статьи 89 Гражданского кодекса Российской Федерации не является учредительным документом.

Решения по каким вопросам должно содержать решение единственного учредителя об учреждении ООО?
Как следует из содержания статьи 50.1. Гражданского кодекса Российской Федерации: «Юридическое лицо может быть создано на основании решения учредителя...