Изменение данных о директоре

В процессе работы организации сведения о ее руководителе могут поменяться. Это относится к его месту жительства, ФИО, данным паспорта. В таком случае необходимо зарегистрировать изменения данных о директоре, если данные изменения не были автоматически внесены в данные об организации в процессе межведомственного взаимодействия. Юристы «О.Н.Е.С. Консалтинг» расскажут об особенностях этой процедуры и подготовят необходимые документы.

Наименование услуги

Стоимость (руб.)

Изменение данных о директоре

от 4 500

Какие гарантии получает клиент?

  • Актуальную и точную информацию о том, как грамотно изменить сведения о руководителе.
  • Профессиональный подход к делу.
  • Ответственность за качество услуги и сроки ее предоставления.
  • Надежный результат.
  • Строгую конфиденциальность.

Изменение паспортных данных директора

Цена услуги по изменению паспортных данных директора формируется с учетом сложности и объема работы. Она включает в себя государственные пошлины, документальную и представительскую работу. По результатам сотрудничества клиенту выдается лист записи из ЕГРЮЛ.

Правовые особенности изменения паспортных данных генерального директора

Процедура внесение изменений паспортных данных руководителя включает в себя:

  • заполнение заявления установленной формы;
  • заверение подписи руководителя у нотариуса;
  • формирование пакета документов;
  • визиты в ИФНС и другие уполномоченные органы.

Нет времени на самостоятельное решение этих задач? Обратитесь к профессионалам!

Причины изменения данных о директоре

Получение нового удостоверения личности считается простой формальностью, но если это руководитель какого-либо предприятия, то подойти к этому вопросу придется более внимательно. Дело в том, что данный сотрудник уполномочен представлять хозяйствующий субъект перед обслуживающими банками, ИФНС, социальными фондами и другими учреждениями и ведомствами. Поэтому актуальная информация о нем должна быть своевременно отражена в официальном реестре юридических лиц.

Стандартные основания для смены паспорта:

  • достижение соответствующего возраста (в случае с главами компаний вопрос встает обычно в 45 лет);
  • изменение ФИО или пола;
  • прием в гражданство РФ;
  • потеря, порча, износ, кража и т. п. (в любых подобных ситуациях выдается документ с другими основными реквизитами – номер, дата выдачи и т. д., но данные о самом директоре остаются прежними).

Получение иного брачного статуса, официального местожительства, появление детей и некоторых другие моменты не требуют переоформления удостоверения личности.

Что касается нерезидентов, то в каждой стране свои правила данной процедуры.

Алгоритм действий при изменении паспортных данных генерального директора

Важно отметить, что в отличие от многих сведений в ЕГРЮЛ внесение новых реквизитов удостоверений личности руководителей хозяйствующих обществ не требует обращения от самого юридического лица. С июля 2011 года этот вопрос был отдан на уровень ответственных ведомств, то есть весь процесс происходит без участия предприятий, по каналам межведомственного взаимодействия. Напомним, что ранее за несвоевременную подачу заявления и документов полагался штраф в 5 тысяч рублей.

Однако на практике все складывается не так идеально, как прописано в инструкциях. Поэтому при изменении паспортных данных директора следует:

  1. Проконтролировать факт обновления информации в реестре, для чего можно запросить расширенный лист записи из ЕГРЮЛ. Сделать это можно через 5 рабочих дней с даты выдачи другого удостоверения, но лучше немного перестраховаться и обратиться чуть позже – примерно через 2 недели. Если все в порядке, то останется только принять меры по извещению банка и контрагентов.
  2. В некоторых случаях проявить инициативу:

    • изменение паспортных данных директора в реестре задерживается, а новые сведения нужны, например для заключения срочных сделок;
    • предприятием управляет иностранец (нормативные акты о межведомственном обмене касаются только граждан РФ);
    • выявлено несоответствие фактических реквизитов и данных в листе записи ЕГРЮЛ, то есть при передаче или вводе информации произошла ошибка;
    • сведения о руководителе внесены в Устав. Обычно, такие данные не подлежат включению в этот документ, но если они там есть, то придется изменить его содержание и пройти отдельную процедуру.

    В частности, понадобится подать в налоговую инспекцию нотариально заверенное заявление Р13001, решение участников общества, два экземпляра откорректированной редакции Устава и оплатить госпошлину на 800 рублей. Аналогичный порядок предусмотрен для владельца общества, одновременно осуществляющего функции исполнительного органа.

    Если ситуация не касается учредительных документов, то чтобы внести, исправить или содействовать скорейшему изменению данных о директоре, нужно прежде всего подать заявление в свободной форме (форма Р14001 больше не имеет необходимых строк). Сделать это можно лично или в электронной форме через сайт ИФНС в разделе «Обратиться в налоговую». Требуется описать суть проблемы (прошло много времени с момента фактической смены паспортных данных, но в ЕГРЮЛ их нет, в реестр занесены некорректные сведения и т. п.) и приложить подтверждающие документы, например, последнюю выписку, копию удостоверения личности.

    Изменение данных о директоре путем межведомственного информационного обмена

    С апреля 2016 года оформлением новых удостоверений личности занимаются главные управления по миграционным вопросам МВД РФ. Однако процесс реорганизации ФМС, в ведении которой данные вопросы были раньше, до сих пор не завершен и формально все значимые действия совершаются от имени данной службы.

    На основании Федерального закона 169 изменение паспортных данных генеральных директоров в ЕГРЮЛ производится на основании информации, передаваемой между ведомством, осуществляющим оформление гражданам соответствующих документов, и ответственными налоговыми инспекциями (в Москве — МИФНС 46). Взаимодействие региональных органов организовано на основании отдельных соглашений. Для отправки сведений используются электронные каналы связи, средства криптографической защиты и ЭЦП. На внесение полученных сведений в реестр отводится не более 5 рабочих дней.

Профессиональная помощь в регистрации изменения паспортных данных директора

Наши специалисты предлагают полный комплекс услуг при получении руководителем фирмы нового паспорта или смене им места жительства:

  • консультации;
  • формирование комплекта документов;
  • представительство в официальных инстанциях;
  • получение готовых документов и передача их клиенту.

Следует знать, что при изменении содержащихся в ЕГРЮЛ сведений об этом нужно уведомить партнеров и банки.

Юристы «О.Н.Е.С. Консалтинг» заинтересованы в плодотворном сотрудничестве и качественном результате. Для оказания услуги понадобятся только те документы, которые есть в делопроизводстве организации: копия нового паспорта руководителя, приказ о его назначении, выписка из ЕГРЮЛ, лист записи из этого реестра или свидетельства ИНН и ОГРН.

Запись на консультацию ведется по телефону в Москве и с помощью контактной формы на сайте.

Возврат к списку

Остались вопросы?
Закажите предварительную консультацию юриста
Полезная информация
«О.Н.Е.С. Консалтинг» успешно исполнило решение суда о взыскании
01 ноября 2016 года "О.Н.Е.С. Консалтинг" успешно исполнило в пользу Клиента решение Симоновского районного суда города Москвы о взыскании 330 900 (Трехсот тридцати тысяч девятисот) рублей в счет возврата предварительной оплаты за товар, неустойки, предусмотренной Законом "О защите прав потребителей"...
«О.Н.Е.С. Консалтинг» успешно защитило интересы покупателя в деле о взыскании с продавца предварительной оплаты за товар, неустойки, штрафа и реального ущерба
08 июня 2016 года исковое заявление, подготовленное "О.Н.Е.С. Консалтинг", было рассмотрено по существу. В судебном процессе интересы нашего Клиента представлял Бею Сергей Иванович...
Что такое неустойка и как ее взыскать?

Нарушение договора контрагентом связано со множеством неприятностей, некоторые из которых влекут финансовые потери. В таком случае правомерно требование возмещения убытков, однако это долго и ненадежно. Взыскать потери поможет обозначение неустойки в договоре.

Механизм взыскания долга

Работая без предоплаты, компания может столкнуться с проблемой неплатежей. Особенно остро этот вопрос стоит у поставщиков продукции. Неся реальные расходы на закупку или производство товара, продавцы могут так и не получить за него оплату. Процесс взыскания долга весьма длительный и достаточно сложный. Для успешного его завершения необходимо обратиться к специалисту и соблюдать особые правила.

Что такое учредительный договор?

При создании общества его учредители заключают между собой договор о его учреждении. Указанный документ в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и пунктом 1 статьи 89 Гражданского кодекса Российской Федерации не является учредительным документом.

Решения по каким вопросам должно содержать решение единственного учредителя об учреждении ООО?
Как следует из содержания статьи 50.1. Гражданского кодекса Российской Федерации: «Юридическое лицо может быть создано на основании решения учредителя...