Смена ОКВЭД

Любые изменения в направлениях работы бизнеса по сравнению с ранее утвержденными требуют государственной регистрации. Компания «О.Н.Е.С. Консалтинг» поможет при смене ОКВЭД.

При создании каждого предприятия в РФ изначально предусматривается определенный перечень разрешенных видов деятельности, которыми оно планирует заниматься в дальнейшем. При намерении начать работу в других сферах, понадобится официально уведомить государственные органы о смене кодов ОКВЭД.

ОКВЭД: сменакак сменить ОКВЭД

Существует множество причин для такого решения, к примеру:

Организация смены кодов ОКВЭД

Порядок действий в таких случаях будет зависеть от того, включен ли перечень допустимых видов деятельности в учредительные документы предприятия:

  1. Если в Уставе нет этого списка или он открыт (то есть указано о возможности заниматься и прочей деятельностью в соответствии с законом), смена направлений по ОКВЭД ограничится подачей сведений в уполномоченную инстанцию. Созывать собрание участников общества не требуется, но практика свидетельствует, что иметь решение соответствующего органа целесообразно.
  2. При наличии данной информации в учредительной документации сначала в нее следует внести необходимые правки, а затем утвердить новую редакцию отдельным протоколом. В отличие от предыдущего, упрощенного варианта, такая смена кодов ОКВЭД подразумевает уплату госпошлины (исключение — ИП).

Приступать к следующему этапу нужно не позднее 3 дней с момента оформления решения.

Смена кодов ОКВЭД юридического лица (юридические и регистрационные услуги)
Состав услуг Срок оказания услуг Стоимость этапа
Созыв общего собрания
До 45 календарных дней (если уставом не предусмотрен больший срок) 10 000 рублей
Проведение общего собрания и принятие решения о смене кодов ОКВЭД 4 500 рублей (7 500 рублей при необходимости внесения изменений в учредительные документы юридического лица)
Уведомление кредиторов о начале процедуры ликвидации После внесения в ЕГРЮЛ информации о начале процедуры ликвидации 4 500 рублей
Если Клиент хочет внести изменения в виды деятельности, указанные в учредительных документах, то одновременно со сменой кодов ОКВЭД в ЕГРЮЛ вносятся изменения в учредительные документы.
Обращение в регистрирующий орган с заявлением о смене кодов ОКВЭД и внесение сведений о смене кодов ОКВЭД в ЕГРЮЛ В течение 3 дней с момента решения о смене кодов ОКВЭД
Получение документов, подтверждающих внесение изменений в ЕГРЮЛ в части кодов ОКВЭД В течение 6 рабочих дней с момента обращения с заявлением в регистрирующий орган
Стандартный срок выполнения всех этапов услуг по смене кодов ОКВЭД в «О.Н.Е.С. Консалтинг» составляет от 7 (семи) до 12 (двенадцати) рабочих дней, однако в каждом индивидуальном случае срок оказания услуг рассчитывается индивидуально.

*При необходимости (до начала процедуры ликвидации) в учредительные документы юридического лица могут быть внесены изменения, направленные на упрощение порядка подтверждения и удостоверения решений ОСУ и состава участников, присутствующих на ОСУ.

*В стоимость не входит: оплата государственных пошлин, почтовых и нотариальных услуг, а также услуг внешних консультантов и услуг по публикации сообщений, размещаемых в ходе сопровождения процедуры.

*Созыв общего собрания проводится в случае, если требуется полное сопровождение, с соблюдением всех формальных корпоративных процедур.

Порядок регистрации смены кодов ОКВЭД

смена ОКВЭД: стоимость

Проведением процедуры занимаются территориальные налоговые инспекции по месту нахождения конкретного предприятия. Так, бизнесу из Москвы, заинтересованному в смене направлений работы по ОКВЭД, следует обращаться в МИФНС № 46.

Должно быть предоставлено:

Если документы оформлены надлежащим образом, то в течение 5 дней с даты их представления ИФНС зарегистрирует смену кодов ОКВЭД путем внесения в записи ЕГРЮЛ. Для подтверждения этого факта предприятие вправе заказать лист из реестра с обновленной информацией.

Чтобы скорее приступить к работе по выбранным направлениям, лучше сразу поручить все формальности специалистам. Узнать цену на юридическое сопровождение этой процедуры в компании «О.Н.Е.С. Консалтинг» можно по телефону +7 (926) 608-11-08.

Вам также может быть интересно
Остались вопросы?
Закажите предварительную консультацию юриста
Полезная информация
«О.Н.Е.С. Консалтинг» успешно исполнило решение суда о взыскании
01 ноября 2016 года "О.Н.Е.С. Консалтинг" успешно исполнило в пользу Клиента решение Симоновского районного суда города Москвы о взыскании 330 900 (Трехсот тридцати тысяч девятисот) рублей в счет возврата предварительной оплаты за товар, неустойки, предусмотренной Законом "О защите прав потребителей"...
«О.Н.Е.С. Консалтинг» успешно защитило интересы покупателя в деле о взыскании с продавца предварительной оплаты за товар, неустойки, штрафа и реального ущерба
08 июня 2016 года исковое заявление, подготовленное "О.Н.Е.С. Консалтинг", было рассмотрено по существу. В судебном процессе интересы нашего Клиента представлял Бею Сергей Иванович...
Взыскание неотработанного аванса

В случаях, когда оказание услуг или поставка товаров срывается, сделанные в счет них перечисления должны быть возвращены покупателю.

Обращение взыскания на залог

Лицо, занимающееся кредитованием, вправе принимать обеспечительные меры по погашению долга своим клиентом. В качестве гарантии возврата выступают различные ценные активы, за счет которых происходит возмещение выданных средств.

Что такое учредительный договор?

При создании общества его учредители заключают между собой договор о его учреждении. Указанный документ в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и пунктом 1 статьи 89 Гражданского кодекса Российской Федерации не является учредительным документом.

Решения по каким вопросам должно содержать решение единственного учредителя об учреждении ООО?
Как следует из содержания статьи 50.1. Гражданского кодекса Российской Федерации: «Юридическое лицо может быть создано на основании решения учредителя...